Снаряжение для Евангелизации

Вера как образ жизни. Дерек Принс
С другой точки зрения, как мы уже отметили ранее,
дар веры ассоциируется с двумя другими дарами силы:

даром исцеления и чудотворения. В действительности дар
веры часто является катализатором, вызывающим действие
этих двух даров. Примером этому является служение Фи
липпа в Самарии, описанное в Деяниях 8:5-8:

(5) Так Филипп пришел в город Самарийский и
проповедывал им Христа;

(6) Народ единодушно внимал тому, что говорил
Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса;

(7) Ибо нечистые духи из многих, одержимых ими,
выходили с великим воплем, а многие расслаб
ленные и хромые исцелялись;

(8) И была радость великая в том городе.

На первой стадии своего служения Филипп изгонял
злых духов. Как мы уже видели на примере Иисуса —
от Матфея 17:17-20 и в других местах — это совершалось
по сказанному слову через действие дара веры. На вто
рой стадии служения Филиппа начали действовать два
взаимосвязанных дара — исцеления и чудотворения. В
результате совершались чудеса, и расслабленные и хро
мые исцелялись.

В Деяниях 21:8 Филипп назван «благовестником». В
Новом Завете мы находим только два образца благове
стнического служения — на примере Самого Иисуса и
Филиппа. В обоих случаях подчеркивается изгнание
злых духов с последующими чудесами и исцелениями.
Эти три дара — веры, чудотворения и исцеления —
вместе являются сверхъестественным снаряжением слу
жения благовестника (евангелиста).