Заключение

Вера как образ жизни. Дерек Принс
Вера является частью вечной природы Самого Бога.
Своим Словом, произнесенным с верой. Он сотворил
всю вселенную. В своем подобии Богу человек разделяет
с Ним три аспекта Божественной природы: способность
верить, говорить и творить.

Сотворив человека со способностью верить. Бог по
местил его в те условия, где этой верой нужно было
воспользоваться. В раю Адам общался с Богом не только
непосредственно, но и через Его Слово — трехстороннее
наставление разрешения, запрещения и предупреж
дения.

Для того, чтобы разлучить, Адама с Богом, сатана
приблизился к нему через «немощнейший сосуд» — Еву.
Он начал с подрыва ее доверия к Слову Божьему. Сна
чала он заставил ее усомниться в Слове, а потом и
отречься от него. Следующим шагом было расшатывание
ее доверия к Самому Богу через предложение не оста

ваться в состоянии^ унижения, но возвыситься до равен
ства с Богом через познание добра и зла. Подобное
желание быть независимым от Бога является той внут
ренней причиной, которая ведет к греху.

Так, сатана убедил Еву отказаться от ее доверия в
невидимую реальность Бога и Его Слова. Вместо этого,
она опустилась до уровня чувств. Запретное дерево пред
стало перед ней с тремя основными формами искушения:

похотью плоти, похотью очей и гордыней житейской.
Переместившись на уровень чувств, Ева не смогла ус
тоять перед соблазном, заключенном в дереве, но впала
в искушение и убедила мужа сделать то же самое.

Вера действует противоположно процессу искушения.
Она требует отказа от доверия своим чувствам и от
надменного желания быть независимым от Бога. Вместо
этого, она взывает к полному доверию невидимой сфере
Бога и Его Слова. Судьба человека зависит от его ответа
на требование веры.