Урок 18. Семь шагов к наивысшему виду веры (часть 3)

К.Хейгин. Основы духовного роста

Тексты ИЗ Библии: 2 Коринфянам 6: 14-16; к Римлянам 3: 23-26; Псалом 31: 1, 2

Центральная истина: мы можем приблизиться к Богу с полной уверенностью, потому что мы стали праведностью Божией во Христе Иисусе.

В этом уроке мы подошли к Шагу 6 в нашем изучении наивысшей веры. Здесь мы хотим помочь вам лучше понять смысл слов «праведный и «праведность», как это отражено в Писании

Шаг 6 — Реальность нашей праведности

2 КОРИНФЯНАМ 6: 14-16

14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными. Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою?

15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?

16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. »

Многие люди видят в выше процитированных стихах только учение об отделении от мира, и сразу же начинают практиковать «сегрегацию» (обособление), думая, что это и есть отделение. Они думают, что они вообще не должны соприкасаться ни с миром, ни с кем-то в мире. Они даже обособляются от других Христиан, если те не совсем согласны с ними.

Однако Иисус сказал: «Вы — соль земли... Вы — свет мира... » (Мат. 5: 13, 14). Для того, чтобы быть солью и светом, мы должны оставаться в мире, делая своё дело для Господа.

 

Один мужчина сказал мне: «Я — единственный Христианин на работе. Помолитесь,

чтобы Господь вывел меня. »

«О, нет» — сказал я ему. «То место станет по-настоящему растленным без вашего

воздействия. Вы там и должны оставаться. Вы соль земли; оставайтесь там и влияйте

на них. » Мы в мире, но мы не от мира.

Обратите на ещё одну важную вещь в этом отрывке: верующие названы «верными», а

неверующие — «неверными». Верующие названы «праведностью», а неверующие

«беззаконием. » Верующие названы «светом», а неверующие «тьмой. »

Идея называть себя «праведностью» кажется эгоистичной, тем не менее, люди не

против называть себя «верующими» или «светом». В этом отрывке все три термина

применяются в отношении верующего.

В стихе 15 мы видим, что Церковь, или верующие, названы Христом, потому что Он —

Глава, а мы Тело. И, конечно, наша голова и тело проходят под одной и той же

фамилией. Церковь — это Христос, а мы Тело Христово.

РИМЛЯНАМ 3: 23-26

23 Потому что все согрешили и лишены славы Божией,

24 Получая оправдание даром, по благодати Его. искуплением во Христе Иисусе,

25 Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его чрез веру для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,

26 Во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. По-гречески то слово, которое переведено как «оправдывающий», точнее переводится как «праведность». Другими словами, стих 26 можно читать и так: «да явится Он праведным и праведностью верующего в Иисуса. »

Что всё это означает? Чему Бог учит нас на основании этого Писания? Что Бог через Иисуса провозгласил Свою праведность. Что Сам Бог праведен, и что Бог — моя праведность. Он — «праведность верующего в Иисуса. »

К Римлянам 5: 17: «Ибо, если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. »

Большинство людей думают, что праведность — это нечто, достигаемое правильной жизнью.

Праведность не означает правильность или правильную позицию, но здесь сказано, что это дар, а не то, что мы можем заработать хорошими делами и чистой жизнью. Дар — это то, что мы получаем моментально; плод же — это стадия духовного развития. Если бы праведность была плодом, то было написано так: «и плод праведности. » Однако сказано: «дар праведности. »

У всех детей Божиих одна и та же праведность и положение пред Богом. Он любит людей одинаково. Он слушает все молитву одинаково. Когда эта истина осядет в вас глубоко, то ваши молитвы сработают! На ваши молитвы будут ответы!

 

Многие люди мучаются из-за самоосуждения, позволяя врагу грабить их своё наследство

во Христе Иисусе. Они думают, что их молитвы бездейственны, и Бог их не слышит.

Они думают, что стоит им только найти праведного человека, который бы о них

помолился, то его молитвы сработали бы.

Как печально, что они не видят тех Библейских истин, о которых мы только что

читали. Бог — наша праведность. Он стал нашей праведностью, когда передал нам Свою

природу, вечную жизнь, когда мы родились свыше. Он стал нашей праведностью в тот

момент, когда мы приняли Иисуса как своего Спасителя и исповедали Его как Своего

Господа.

Впервые эти истины открылись мне, когда я, будучи подростком, 16 месяцев был

прикован к постели. Тогда я не понимал эти стихи. Сначала у меня была как бы полоска

света в тёмном углу. У меня были те же проблемы, которые у многих из вас в жизни или

здоровье.

Читая мою Библию, однажды я прочитал Иакова 5: 14, 15: «болен ли кто из вас? пусть

призовёт пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазавши его елеем во имя

Господне, — и молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он

соделал грехи, простятся ему. »

Когда я читал, та вера, которая мерцала в моём сердце, моментально гасла от той

мысли, что в моей церкви не верили ни в исцеление, ни в помазание елеем.

Затем Господь заговорил со мной и сказал: «Больного исцеляет молитва веры. Ты

можешь помолиться такой молитвой и сам, точно так же, как и кто-то другой. »

Я был младенцем во Христе. Мне было только 16 лет и я уверовал только несколько

месяцев до того, и Господь говорил мне, что я могу помолиться такой молитвой! Но

сразу же моё неправильное мышление нанесло мне поражение. Я подумал: «Да, я мог бы

— если бы я был праведен. » (Мне были известны все мои недостатки, и я знал, что я не

праведен; по --крайней мере, по моим стандартам. )

Читая далее Иакова, я прочитал то место, где говорится об Илие как примере

праведного молитвенника: «Илия был человек подобный нам, и молитвою помолился,

чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев» (Иак. 5: 17).

Когда я изучал Илию, я решил, что он не соответствует моим эталонам праведности.

Когда рука Господня была с ним, он мог бежать впереди колесницы царя. Но когда он

узнал, что царица Иезавель хочет убить его, он убежал и спрятался по можжевеловым

кустом, умоляя Господа о смерти. Затем он пожаловался Господу: «Все согрешили,

кроме меня. Я единственный слуга Твой, Господи. »

Вряд ли такая непоследовательность может украсить праведного человека. Я подумал:

«Как мог Иаков привести его в качестве примера праведного молитвенника? Он точно

такой же праведник, как и я!»

Затем я вспомнил, что Иаков сказал, что Илия «был человек подобный нам. » Не только

он был подобен нам, но он и поддавался своим настроениям. И хотя он даже потерял

присутствие духа, он был назван " праведным человеком.

Лучший Завет

ПСАЛОМ 31: 1, 2

1 Блажен, кому отпущены беззакония и чьи грехи покрыты!

2 Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьём духе нет лукавства.

По Ветхому Завету, кровь невинного животного покрывала грех. Бог не вменял людям грех, хотя они грешили. Он покрывал их грех, прощал его и вменял им праведность. В Его очах, они были праведными: «... И увижу кровь, и пройду мимо вас» (Исх. 12: 13). Если Бог сделал это для Своих детей по закону, то насколько больше Он сделает для нас? Под благодатью, у нас лучший завет, утверждённый на лучших обетованиях. Кровь Иисуса Христа не только покрывает наши грехи, но и очищает нас «от всякой неправедности. » В Откровении 1: 5 сказано: «... Ему, возлюбившему нас и омывшему

 

нас от грехов наших Кровию Своею. »

Когда я читал этот стих, я понял, что когда я родился свыше, все мои грехи были

отпущены, и моя прошлая жизнь прекратилась. Я понял, что я стал новым существом во

Христе, и узнал, что Он не творит неправедных новых существ.

Сразу же появился диавол и сказал: «Может быть, это и правда, ну а после уверования?

Не так уж давно ты рассердился. Так праведные не поступают. » Он пытался

заставить меня посмотреть на природное, вместо Слова Божия.

Затем я прочитал 1-е Иоанна 1: 9: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и

праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды. » (Этот стих был

написан не грешникам, а верующим. )

Это означало, что я стал праведностью Божией во Христе, когда я родился свыше. Если

с того времени я согрешал — а я это делал — то я исповедывал свои грехи, и Он прощал

 

меня и очищал меня от моей неправедности. (Если я очищен от неправедности, то я

снова праведен. )

До того, когда я читал Иакова 5: 16 — «много может усиленная молитва праведного» —

я думал, что если я когда-нибудь стану праведным, то у меня будет потрясающая

молитвенная жизнь, и я увижу потрясающие ответы на молитвы.

Теперь я увидел, что мои молитвы подействуют, потому что Бог услышит меня точно

также быстро, как и кого-то другого. И я написал в своей Библии рядом с Иаковом 5: 16:

«Я — этот праведный человек. »

Это не хвастовство о чём-то, совершённом мной самим; это хвастовство тем, кто я во

Христе. Это хваление Бога за то, что Он сделал для нас во Христе.

Это означает, что мы можем стоять в присутствии Божием без всякого чувства вины, или

комплекса неполноценности. Это означает, что наша молитвенная проблема навсегда

отрегулирована. Нам больше не нужно быть в присутствии Божием с языками,

прилипшими к гортани из-за осуждения, или с чувством страха из-за незнания.

Мы можем входить в Его присутствие с полной уверенностью, что мы стали

праведными благодаря Крови Господа Иисуса Христа.

Текст наизусть:

«Ибо незнавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы в Нём сделались

праведными пред Богом. » (2 Кор. 5: 21).

ДЕВИЗ УРОКА: «будьте же исполнители слова, а не слышатели только... » (Иакова 1:

22).

 

Эту страницу находят по следующим фразам: христианские книги, Кеннет Хейгин, Основы духовного роста, христианская литература